Преподавать в Лоуренсе

Станьте частью исторического поворота района. Государственные школы Лоуренса - это городской округ, в котором обучается более 13,000 2012 учащихся, большинство из которых находятся в неблагоприятном экономическом положении. Мы считаем, что основной единицей реформы образования является школа, а не округ. В XNUMX году мы начали поворотный момент, когда преподаватели и лидеры использовали большую автономию, чтобы привести свои школы к успеху. Центральный офис был реорганизован для работы в сфере обслуживания школ, а не для управления школами. Это изменение проложило путь к прогрессу и совершенствованию.  
 
Узнайте о наших результатах здесь:
 

 

Наслаждайтесь четким карьерным ростом. Карьерная лестница государственных школ Лоуренса обеспечивает профессиональную карьеру для учителей с продвижением по лестнице в зависимости от лет обучения в классе и рейтингов оценок. Преподаватели могут подать заявку на получение высшего уровня, статуса Advanced и Master Educator всего после 5 лет преподавания в классе. Преподаватели LPS также получают стипендию за преподавание в школе с продленным сроком обучения.  
 

Карьерная лестница государственных школ Лоуренса от Государственные школы Лоуренса on Vimeo.

 

Воспользуйтесь возможностями лидерства учителей. В каждой школе есть группа учителей-лидеров, которая участвует в принятии решений и ежегодном школьном планировании. Все педагоги также могут обращаться в Окружной кабинет руководителей учителей, который консультирует суперинтенданта по приоритетам и инициативам округа. Преподаватели LPS также могут получать стипендии за дополнительные возможности лидерства в школе. 
 
Участвуйте в нашей программе возмещения расходов на обучение.  Учителя может получать до 900 долларов в финансовый год (с 1 июля по 30 июня) для курсов повышения квалификации. Выберите один из нескольких университетов в нашем районе.
 
Получите ваши кредиты прощены.  Под федеральным Программа прощения ссуды учителю, новые заемщики могут получить до 17,500 5 долларов США в качестве прощения кредита после того, как они преподавали в течение 100 лет подряд в соответствующих школах с низким доходом, в том числе в нашем округе. Учителя, имеющие право на участие в программе Федеральной ссуды Perkins, которые преподают в Лоуренсе, могут получить XNUMX% компенсацию за свои ссуды.
 
Откройте для себя развивающийся городской центр. Расположен всего в 25 милях от Бостона, Лоренс является идеальным местом для любого преподавателя, живущего в районе Большого Бостона и ищущего обратный путь. Сам Лоуренс переживает возрождение: старые мельничные здания превращаются в доступные и красивые апартаменты. Учитывая его близость к I-93 и I-495, а также доступность офисных помещений, Лоуренс становится местом для новых компаний в области технологий, здравоохранения и производства.

Teach in Lawrence

Be part of a historic district turnaround. Lawrence Public Schools is an urban district serving more than 13,000 students, the majority of whom are economically disadvantaged.  We believe that the fundamental unit of change in education reform is the school, not the district.  In 2012, we began a turnaround in which educators and leaders used increased autonomy to lead their schools to success. The central office redesigned itself to work in service of the schools, rather than in management of the schools.  This change has paved the way for progress and improvement.  
 
Hear Superintendent Jeff Riley talk about the turnaround here.
Learn about our results so far here:
 

 

Enjoy clear career growth. The Lawrence Public Schools career ladder provides a professional career track for teachers, with movement up the ladder based on years in the classroom and evaluation ratings.  Educators can apply for the highest levels, Advanced and Master Educator status, after just 5 years of teaching in the classroom. LPS educators also receive a stipend for teaching in an Extended Learning Time school.  
 

Lawrence Public Schools Career Ladder from Lawrence Public Schools on Vimeo.

 

Take advantage of teacher leadership opportunities. Every school has a Teacher Leadership Team that contributes to decision-making and annual school planning.  All educators can also apply to the district-wide Teacher Leader Cabinet, which advises the superintendent on district priorities and initiatives. LPS educators can also receive stipends for additional school-based leadership opportunities. 
 
Participate in our tuition reimbursement program.  Teachers may receive up to $900/fiscal year (July 1-June 30) for graduate level courses. Take your pick from several universities in our area.
 
Get your loans forgiven.  Under the federal Teacher Loan Forgiveness program, new borrowers can receive up to $17,500 in loan forgiveness after having taught for 5 consecutive years in eligible low-income schools, including those in our district. Eligible teachers with Federal Perkins loans who teach in Lawrence can be 100% reimbursed for their loans.
 
Discover an emerging urban hub. Located just 25 miles from Boston, Lawrence is an ideal place for any educator living in the greater Boston area and looking for the reverse commute. Lawrence itself is enjoying a revitalization, with old mill buildings being converted to affordable and beautiful apartments. Given its proximity to I-93 and I-495 as well as the affordability of office spaces, Lawrence is becoming a destination for new companies in the technology, health care, and manufacturing fields.