Учебно-методический отдел

Управление учебной программы и обучения отвечает за общее планирование, реализацию и оценку учебной программы округа и учебных программ. Департамент следит за тем, чтобы учебные программы соответствовали политике, принятой Департаментом образования штата Массачусетс и государственными школами Лоуренса.

Учебные программы штата Массачусетс по английскому языку и грамотности, а также по математике

Структуры учебного плана штата Массачусетс для естественных наук, технологий и инженерии

 

Стандарты мастерства

Округ придерживается системы, которая соответствует стандартам обучения, оценки, выставления оценок и академической отчетности, которая связана с демонстрацией владения знаниями и навыками, которые учащиеся должны освоить по мере прохождения обучения. Эти краткие письменные описания того, что учащиеся должны знать и уметь делать на определенном этапе своего образования, определяют цели урока или курса, а затем учителя определяют, как и чему учить учащихся, чтобы они оправдали описанные ожидания в отношении обучения. в стандартах.

Государственные школы Лоуренса полагаются на стандарты или «системы» обучения штата Массачусетс для определения академических ожиданий и определения уровня владения данным курсом, предметной областью или уровнем обучения. Это обязательство гарантирует, что учащиеся приобретают знания и навыки, которые необходимы для успеха в школе, высшем образовании, карьере и взрослой жизни. Учащиеся, которые не соответствуют ожидаемым стандартам обучения, получают дополнительные инструкции, время практики и академическую поддержку, чтобы помочь им достичь профессионального уровня или соответствовать требованиям к обучению, описанным в стандартах.

 

Файлы для скачивания

Каждая школа несет ответственность за рассмотрение, выбор и внедрение учебных ресурсов, поддерживающих внедрение стандартов. Краткое описание некоторых общих ресурсов, которые используются во многих наших школах PK-Grade 8, включает:

5 разноцветных людей, держащихся за руки в кругу с «основными знаниями», написанными ниже   Базовые знания Языковые искусства - Комплексная программа дошкольного образования 5-го класса для обучения навыкам чтения, письма, аудирования и разговорной речи Core Knowledge Language Arts (CKLA) также расширяет знания и словарный запас учащихся по литературе, истории, географии и естественным наукам.

 

Логотип Engage NY над логотипом Eureka Math  Eureka Math / Engage NY - Eureka Math от Great Minds получила грант на разработку математики ENGAGENY в 2012 году и с тех пор стала самой популярной и широко используемой учебной программой по математике на национальном уровне. Самая актуальная версия учебной программы доступна на веб-сайте Great Minds вместе с рядом важных вспомогательных ресурсов, подходящих для родителей и учителей, использующих Engage NY Math или Eureka Math.

 

Красное яблоко рядом со словами «Знай атом»   Знать атомную науку - Know Atom предлагает годовую учебную программу STEM, практические материалы и профессиональное развитие, которые помогают учителям превращать учащихся в специалистов по решению проблем, а школы в лабораториях воплощают в жизнь науку, технологии, инженерию и математику.

 

Логотип ST Math над пингвином над надписью «Learn Math Visually»  ST Математика - ST Math - Spatial Temporal Math - это дополнительная визуальная математическая программа, которая создает глубокое концептуальное понимание математики посредством тщательного обучения и творческого решения задач. Онлайн-головоломки обеспечивают богатое интерактивное представление математических тем, которые соответствуют стандартам статистики. Цели обучения нацелены на ключевые понятия и навыки на уровне класса, связанные с математическим мышлением и решением проблем.

 

Вообразите обучающий логотип  Представьте себе обучение и грамотность - С Imagine Language & Literacy каждый ребенок получает четкое, целенаправленное обучение в рамках индивидуального пути обучения, который постоянно адаптируется к его потребностям. Более 4,100 увлекательных занятий обучают критически важным понятиям языка и грамотности, таким как базовый словарный запас, академический язык, грамматика, понимание на слух, фонологическая осведомленность, фонетика и беглость речи.

 

Профессиональное развитие

Округ государственных школ Лоуренса стремится поддерживать каждую школу, предлагая профессиональное развитие в виде специализированного обучения, формального образования или углубленного профессионального обучения, предназначенного для того, чтобы помочь администраторам, учителям и другим педагогам улучшить свои профессиональные знания, компетентность, навыки и эффективность.

Высококачественное профессиональное развитие считается основным механизмом, который школы используют, чтобы помочь учителям постоянно учиться и улучшать свои навыки с течением времени. Поощряется и поддерживается акцент на профессиональном обучении, которое является устойчивым, интенсивным, всеобъемлющим, согласованным, укрепляет потенциал, соответствует потребностям учителей и связано с обучением учащихся.

Округ государственной школы Лоуренса сотрудничает с несколькими ведущими организациями для поддержки повышения качества учителей и обучения. К таким партнерам относятся:

  • Неограниченное обучение
  • Национальная академия повышения квалификации педагогов (НААТЭ)
  • Сеть достижений
  • Знай атом
  • Альянс преподавания и обучения
  • Эпштейн и Соррессо Образовательный консалтинг

 

Обогащение для социально-эмоционального обучения

Педагоги и специалисты по развитию детей согласны с тем, что навыки, необходимые учащимся для достижения успеха в школе и в жизни, определяются не только когнитивными способностями. Навыки социально-эмоционального обучения (SEL) или те, которые больше всего связаны с характером, включая упорство, оптимизм и самосознание, являются другими важными факторами успеха учащихся. Социально-эмоциональное обучение определяется как процесс, посредством которого дети и взрослые приобретают и эффективно применяют знания, установки и навыки, необходимые для понимания и управления эмоциями, постановки и достижения положительных целей, чувства и проявления сочувствия к другим, установления и поддержания позитивных отношений и принимать ответственные решения.

Округ государственных школ Лоуренса рекомендует школам включать и делать упор на предоставление полного набора дополнительных программ для содействия развитию навыков SEL. В дополнение к школьным программам по театру, искусству, музыке, спорту и карьере, многие школы сотрудничают с общественными поставщиками, чтобы расширить эту направленность. В число партнеров входят: Клуб мальчиков и девочек Лоуренса, YMCA, Общественная музыкальная школа Мерримак-Вэлли, Living Rhythms Drumming, The Community Group, Groundwork Lawrence, Playworks и Urban Voices.

 

Расширенное время обучения (ELT)

Округ государственной школы Лоуренса вложил значительные средства во ВРЕМЯ как в ресурс для продвижения достижений в обучении и помощи педагогам с часами, необходимыми для планирования и профессионального обучения. Эти усилия не подлежат обсуждению, и они включают мандат, предусматривающий добавление как минимум 200 дополнительных часов дополнительного учебного времени для большинства школ, обслуживающих классы K-8. Многие школы начали гораздо более агрессивную приверженность ELT с расписанием более чем на 300 часов выше расписания до ELT (до 2013–14 гг.)

В соответствии со стратегиями округа по поддержке ELT директорам были предоставлены полномочия по принятию решений и составлению бюджета с помощью директивы, которая предусматривает агрессивные планы по устранению не только разрыва в успеваемости, но и не менее важного разрыва возможностей, который существует для многих учащихся государственной школы Лоуренса. Благодаря разработке эффективных и контролируемых стратегий для ELT и расширению возможностей заинтересованных школ по предоставлению дополнительных часов целевой поддержки после школы, тысячи учащихся обслуживаются до 10 часов каждый день в государственных школах Лоуренса. С более ранним открытием школ в августе и увеличением возможностей для выходных, школьных каникул и летних предложений школы работают над устранением пробелов почти каждую неделю всех 12 календарных месяцев.

Информация для учителей

Посетите веб-сайт учебных программ, инструкций и оценок для получения ресурсов и информации:
https://sites.google.com/lawrence.k12.ma.us/lpscurriculuminstruction/home

Учебный план и инструкция Контакт:

Учебный план и инструкция
Название Имя и фамилия Телефон Эл. адрес
Помощник суперинтенданта Мелисса Спэш (978) 722-8641 x25641 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.
Директор по учебной программе и обучению - - -
Супервайзер по оценке Кристин Салливан (978) 975-5900 x25671 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

На главную


Почему государственные школы Лоуренса должны перейти на стандартизированную систему оценок и отчетности?

Основанные на стандартах оценки и отчеты предназначены для оценки успеваемости учащихся по определенному и наблюдаемому набору навыков на уровне класса. Самое главное, система, основанная на стандартах, оценивает каждого учащегося по установленному конкретному стандарту, а не измеряет его успеваемость по сравнению с другими учащимися. Инструмент отчетности типа pf позволяет учителям, родителям и самим учащимся сосредоточиться на желаемых результатах для целей обучения «на конец года».

Чем индикаторы эффективности отличаются от буквенных оценок?

Традиционный табель успеваемости обычно дает только ОДНУ оценку по каждому предмету (чтение, математика, естествознание и т. д.). В табеле успеваемости, основанном на стандартах, каждый предмет разделен на список содержания и навыков, за изучение которых отвечают учащиеся. Показатели эффективности или «отметки» отличаются от традиционных буквенных оценок. Письменные оценки чаще всего рассчитываются путем сочетания того, насколько хорошо ученик оправдал ожидания своего учителя, того, как он / она выполнил задания и тесты, и уровня усилий, определенного учителем. Письменные оценки не сообщают родителям, какой контент и навыки освоили их дети или работают ли они на уровне своего класса. Показатели успеваемости отражают прогресс учащегося в континууме стандартного мастерства, обычно обозначаемого как «начинающий», «развивающийся», «прогрессирующий» и «осваивающий».

Стандарты представляют собой контрольные показатели для каждого класса, которые определяют, что учащиеся должны знать и уметь делать в каждом классе. Они являются основой для учебного плана, инструкций и оценок. Показатели успеваемости — это широкие категориальные уровни, используемые для отчета о прогрессе учащихся в непрерывном процессе обучения от становления к развитию и от прогресса к освоению. Эти уровни используются для описания знаний, навыков и практики, которые учащиеся могут последовательно демонстрировать.

Как этот сдвиг будет способствовать согласованию учебных программ, ресурсов и методов обучения?

Изменилась учебная программа, расширилась методология обучения, а исследования в значительной степени повлияли на процесс преподавания и обучения. Общее понимание того, что ожидается от каждого учащегося, а также четкое понимание прогресса каждого учащегося в достижении его или ее полного потенциала, необходимы для передачи точной и прозрачной информации об успеваемости учащегося.

Недавно принятые Государственные рамки штата Массачусетс по английскому языку и математике отражают национальные общие базовые стандарты и будут использоваться для выбора наиболее подходящих стандартов для конкретных классов. Они будут отражать то, что студенты должны знать, понимать и уметь делать к концу учебного года. Каждая государственная школа Лоуренса стремится к тесному партнерству между школой и домом. Достижения в области оценивания и отчетности станут важными инструментами для поощрения общего понимания роста учащихся как в академических областях, так и в социальных навыках.

Каковы сроки этого процесса?

Работа по привлечению дополнительных заинтересованных сторон, определению стандартов включения для конкретных классов, составлению предлагаемого шаблона табеля успеваемости и подготовке к обмену сообщениями и профессиональному развитию будет продолжаться следующим образом:

  • март-июнь 2017 г. Получить обратную связь и поддержку от всех заинтересованных сторон (информационные встречи, опросы и т. д.)
  • Август 2017 - июнь 2018 Созовите кластерные группы контента для конкретных классов, чтобы определить, выбрать и рекомендовать стандарты для каждого класса, просоциальные навыки и индикаторы.
  • Летние 2018 Планирование информационных встреч учащихся и родителей
  • Запуск 2018-2019 Учебный год Выдает табели успеваемости государственных школ Лоуренса на основе стандартов; Поощряйте школы к проведению дополнительных информационных занятий для родителей.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь в Управление преподавания и обучения - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

Нажмите здесь, чтобы увидеть документ (Испанский)

Справочник по ресурсам для директоров школ, учителей, вспомогательного персонала, парапрофессионалов и родителей

мама читает своим двум мальчикам

Узнайте об ожиданиях штата Массачусетс в отношении обучения, изучив новые Руководства по стандартам для семей от Департамента начального и среднего образования. Семейные руководства охватывают некоторые из стандартов обучения, которые каждый ученик освоит в каждом классе, и то, как семьи могут помочь им достичь этих целей обучения! Справочники включают стандарты по английскому языку, искусству и грамотности, математике, науке и технике/инженерному делу.

Где семьи могут найти гидов? Вы можете скачать руководства, посетив http://www.doe.mass.edu/highstandards

Логотип Ноатом

В приложении вы найдете последнее тематическое исследование KnowAtom «Государственные школы Лоуренса видят рост научных достижений среди учащихся, изучающих английский язык».

Данные в этом отчете являются ранним свидетельством важной работы и влияния этого партнерства STEM на всех учащихся, включая изучающих английский язык. 

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с примером на английском языке

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с примером на испанском языке

Нажмите здесь, чтобы просмотреть тематическое исследование на вьетнамском языке

Curriculum and Instruction Department

mom reading to her two boys

Learn about Massachusetts learning expectations by exploring the new Family Guides to the Standards, from the Department of Elementary and Secondary Education. The Family Guides cover some of the learning standards that every student will master in each grade and how families can help them achieve these learning goals! Guides include standards for English language arts & literacy, math, and science & technology/engineering.


Where can families find the guides? You can download the guides by visiting http://www.doe.mass.edu/highstandards

 

--- The next section is the translated spanish version ---

 

Guías Para La Familia Sobre Las

 

Aprenda sobre las expectativas de aprendizaje de Massachusetts al explorar las nuevas Guías para la familia sobre las normas, del Departamento de Educación Primaria y Secundaria. Las Guías para la familia cubren algunas de las normas de aprendizaje que todos los estudiantes aprenderán en cada grado y cómo las familias pueden ayudarlos a lograr estas metas. Las guías incluyen normas para las artes del idioma inglés y alfabetismo, matemáticas, y ciencia y tecnología/ingeniería.


¿Dónde pueden las familias encontrar las guías? Usted puede bajar las guías si visita http://www.doe.mass.edu/highstandards

 

--- end of translation ---

Knowatom Logo

Attached please find KnowAtom's latest case study, "Lawrence Public Schools Sees Uptick in Science Performance Among English Learners."

The Data in this report are early evidence of the important work and impact this STEM partnership is having on all students, including English learners. 

Click here for case study in English

Click here for case study in Spanish

Click here for case study in Vietnamese

The Office of Curriculum and Instruction is responsible for the overall planning, implementation and evaluation of the district’s curriculum and instructional programs. The department ensures that curriculum programs are in compliance with the policies adopted by the Massachusetts Department of Education and the Lawrence Public Schools.

2017 Massachusetts Curriculum Frameworks for English Language and Literacy and for Mathematics

2016 Massachusetts Curriculum Frameworks for Science, Technology, and Engineering

 

Standards for Mastery

The district adheres to a system that is aligned to standards for instruction, assessment, grading, and academic reporting that is connected to demonstrations of mastery of the knowledge and skills students are expected to learn as they progress through their education. These concise, written descriptions of what students are expected to know and be able to do at a specific stage of their education determine the goals of a lesson or course, and teachers then determine how and what to teach students so they achieve the learning expectations described in the standards.

Lawrence Public Schools relies on Massachusetts learning standards or "frameworks" to determine academic expectations and to define proficiency in a given course, subject area, or grade level. This commitment ensures that students are acquiring the knowledge and skills that are essential to success in school, higher education, careers , and adult life. Students who do not meet expected learning standards receive additional instruction, practice time, and academic support to help them achieve proficiency or meet the learning expectations described in the standards.

 

Resources

Each School is responsible for the review, selection, and implementation of curricular resources that support implementation of the standards. A brief description of some common resources that many of our PK-Grade 8 schools have adopted include:

5 Multicolored people holding hands in circle with "core knowledge" written below   Core Knowledge Language Arts - A comprehensive Preschool-Grade 5 program for teaching skills in reading, writing, listening, and speaking, Core Knowledge Language Arts (CKLA) also builds students' knowledge and vocabulary in literature, history, geography, and science.

 

Engage NY logo above Eureka Math logo  Eureka Math/Engage NY - Eureka Math from Great Minds was awarded the grant to develop ENGAGENY math in 2012 and has since become a top-rated and widely used math curriculum nationally. The most up-to-date version of the curriculum is available on the Great Minds website, along with a number of essential support resources suitable for parents and teachers using Engage NY Math or Eureka Math.

 

Red Apple next to the words "Know Atom"   Know Atom Science - Know Atom provides a full-year STEM curriculum, hands-on materials and professional development that help teachers turn students into problem solvers and schools in laboratories that bring science, technology, engineering and mathematics to life.

 

ST Math logo above a Penguin above writing "Learn Math Visually"  ST Math - ST Math - Spatial Temporal Math - is a supplemental visual math program that builds a deep conceptual understanding of math through rigorous learning and creative problem solving. The online puzzles provide rich, interactive representations of mathematical topics that align to stat standards. Learning objectives target key grade-level concepts and skills with mathematical reasoning and problem solving.

 

Imagine Learning Logo   Imagine Learning and Literacy - With Imagine Language & Literacy, every child receives explicit, targeted instruction within an individualized learning path that continually adjusts to their needs. Over 4,100 engaging activities teach critical language and literacy concepts such as basic vocabulary, academic language, grammar, listening comprehension, phonological awareness, phonics, and fluency.

 

Professional Development

The Lawrence Public School district is committed to supporting each school to offer professional development as specialised training, formal education, or advanced professional learning intended to help administrators, teachers, and other educators improve their professional knowledge, competence, skill, and effectiveness.

High quality professional development is considered to be the primary mechanism that schools use to help teachers continuously learn and improve their skills over time. A focus on professional learning that is sustained, intensive, comprehensive, aligned, builds capacity, is relevant to teacher needs, and is connected to student learning is encouraged and supported.

The Lawrence Public School district partners with several leading organizations to support the advancement of teacher quality and learning. These partners include:

  • UnboundEd Learning
  • National Academy of Advanced Teacher Education (NAATE)
  • Achievement Network
  • Know Atom
  • Teaching and Learning Alliance
  • Epstein and Sorresso Educational Consulting

 

Enrichment for Social Emotional Learning

Educators and child development experts agree that the skills students need to be successful in school and in life is not determined solely by cognitive skills. Social Emotional Learning (SEL) skills, or those most related to character, including grit, optimism and self-awareness, are other important contributors to student success. Social Emotional Learning is defined as the process through which children and adults acquire and effectively apply the knowledge, attitudes and skills necessary to understand and manage emotions, set and achieve positive goals, feel and show empathy for others, establish and maintain positive relationships, and make responsible decisions.

The Lawrence Public School district encourages schools to include and emphasis on providing a full complement of enrichment programming to promote SEL skill development. In addition to school based programming in theatre, art, music, athletics, and career awareness, many schools partner with community providers to expand this focus. Partners include: The Lawrence Boys and Girls Club, The YMCA, Merrimack Valley Community School of Music, Living Rhythms Drumming, The Community Group, Groundwork Lawrence, Playworks, and Urban Voices.

 

Expanded Learning Time (ELT)

The Lawrence Public School district has made a significant investment in TIME as a resource to advance the achievement of learning and assist educators with the hours needed for planning and professional learning. These efforts are non-negotiable and they include the mandate that added a minimum of 200 additional hours of expanded student learning time for most schools serving grades K-8. Many schools have launched a much more aggressive commitment to ELT with a schedule of more that 300 hours above pre-ELT schedules (prior to 2013-14)

Specific to district strategies to support ELT, principals have been assigned authority over decision making and budgets with a directive that anticipates aggressive plans to close not only the achievement gap, but the equally important opportunity gap that exists for so many Lawrence Public School students. Through the design of effective and monitored strategies for ELT and through the increased opportunities for interested schools to provide additional hours of targeted support after school, thousands of students are served for up to 10 hours each day in the Lawrence Public Schools. With an earlier August school opening and increasing opportunities for weekend, school vacation, and summer offerings, schools are working to close gaps during nearly every week of all 12 calendar months.

 

Curriculum & Instruction Contact:

Curriculum & Instruction
Title
Name
Phone
Email
Assistant Superintendent
Mary A. Toomey, Ed.D.
(978) 975-5905 x25614
HMary.toomey@lawrence.k12.ma.us
Director of Curriculum and Instruction Dr. Heather Driscoll (978) 975-5905 x25606 Heather.Driscoll@lawrence.k12.ma.us

Why should the Lawrence Public Schools shift to Standards Based Grading and Reporting?

Standards-based grading and reporting are designed to assess student performance against a specific and observable set of grade level skills. Most importantly, a standards-based system measures each student against the identified, concrete standard, instead of measuring how the student performs compared to other students. The type pf reporting instrument keeps teachers, parents, and students themselves focused on the desired outcomes for “year-end” learning goals.

 

How are Performance Indicators different from letter grades?

The traditional report card usually provides only ONE grade for each subject (reading, math, science, etc.). On a standards-based report card, each subject is divided into a list of content and skills that students are responsible for learning. Performance indicators or “marks” are different from traditional letter grades. Letter grades are most often calculated by combining how well the student met his/her teacher’s expectations, how he/she performed on assignments and tests, and the level of effort as determined by the teacher. Letter grades do not tell parents which content and skills their children have mastered or whether they are working at grade level. Performance indicators reflect student progress on a continuum of standard mastery typically notated as “emerging”, “developing”, “progressing”, and “mastering”.

The standards are grade level benchmarks that specify what students should know and be able to do at each grade level. They are the basis for curriculum, instruction, and assessments. Performance indicators are broad, categorical levels used to report student progress along a continuum of learning from emerging to developing and from progressing to mastering. These levels are used to describe the knowledge, skills, and practices students are able to demonstrate with consistency.

 

How will this shift support the alignment of curriculum, resources, and instructional practices?

Curriculum has changed, instructional methodology has expanded, and research has extensively informed the teaching and learning process in powerful ways. A common understanding of what is expected of each student, as well as a clear understanding of each student’s progress toward his or her full potential, is essential in communicating accurate and transparent information about a student’s performance.

 

The recently adopted Massachusetts State Framework for English Language Arts and Math reflect the national Common Core Standards and will be used to select the most appropriate grade specific standards. They will reflect what students need to know, understand, and be able to do by the end of the academic year. Each Lawrence Public School is committed to a strong home-school partnership. Advances in grading and reporting will be important tools for encouraging shared understanding about student growth in both academic areas and prosocial skills.

 

What is the timeline for this process?

The work to engage additional stakeholders, define grade specific standards for inclusion, draft a proposed report card template, and prepare for messaging and professional development will continue as follows:

 

March-June 2017 Seek feedback and support from all stakeholders (informational meetings, surveys, etc.)

August 2017-June 2018 Convene cluster grade-specific content teams to identify, select, and recommend grade-bygrade standards, prosocial skills, and indicators

Summer 2018 Schedule student and parent informational meetings

Launch 2018-2019 School Year Issue Lawrence Public Schools Standards Based Report Cards; Encourage schools to host additional informational sessions for parents.

 

For more information please reach out to the Office of Teaching and Learning – Mary.toomey@lawrence.k12.ma.us

Click here to see document 

A Resource Guide for Principals, Teachers, Support Personnel, Paraprofessionals, and Parents

DCAP 2013

DCAP - PBIS Addenda

DCAP - DI Addenda

DCAP - Graphic Org Addenda