Правила регистрации

Политика посещаемости

Государственные школы Лоуренса признают, что регулярное посещение занятий, участие в классных мероприятиях и взаимодействие между учеником и учителем являются важной и неотъемлемой частью учебного процесса. Участие в классе жизненно важно для учебного процесса и должно учитываться при оценке успеваемости и усвоения материала учащимися.

На главную


Политика ведения учета посещаемости

 Мы знаем, что посещаемость школы является частью уравнения успеха учащихся, и, насколько это возможно, школьное сообщество обязано поддерживать постоянную посещаемость, что делает точный и своевременный учет посещаемости еще более важным. 

На главную


Политика изменения возраста поступления и оценок

Государственные школы Лоуренса, в соответствии с положениями Совета по образованию штата Массачусетс о допустимом возрасте поступления в школу, устанавливают возраст, в котором детям разрешается поступать в школу. Государственный совет требует, чтобы детям разрешалось посещать детский сад в сентябре календарного года, в котором им исполняется пять лет. Соответственно, первоначальный прием в дошкольные учреждения, детский сад и 1-й класс должен основываться исключительно на хронологическом возрасте. Прием в классы, отличные от этих, должен основываться на хронологическом возрасте, стенограмме, академической готовности или других соответствующих факторах, как указано в связанной политике, и как это будет сочтено уместным администрацией школы.

На главную


Политика назначения школы

Распределение по школам в государственных школах Лоуренса, от дошкольного до 8-го класса, осуществляется на основе места жительства по соседству с использованием индекса адресов улиц и их привязкой к ближайшей школе. Хотя цель состоит в том, чтобы учащиеся посещали школы, ближайшие к их дому, в некоторых случаях вносятся коррективы в зависимости от возможностей школы или программы.

Просмотр указателя адресов улиц

Посмотреть список фидерных школ

На главную


Единая политика

Отвечая на предложения сообщества, LPS вводит единую политику в своих школах K-12, чтобы улучшить учебную среду и уменьшить социально-экономические проблемы. В то время как политика ношения униформы распространяется на весь округ, отдельные школьные сообщества имеют возможность каждый год голосовать по особенностям униформы. Пожалуйста, смотрите ссылки ниже для конкретных требований для каждой школы. Школы также отправят сообщения в течение августа о своих требованиях. 

На главную


Политика отклонения

Политика школьного распределения для государственных школ Лоуренса основана на школах по соседству, распределяя учащихся в школы, ближайшие к их дому, с минимальными исключениями для существенно отдельных специализированных программ обучения или когда школа достигает максимальной вместимости для любого класса. В то время как наши окружные школы предоставляют учебные услуги для удовлетворения разнообразных потребностей учащихся по соседству, эта политика обеспечивает упорядоченный и продуманный процесс внесения изменений в политику назначения для решения проблем переходного класса, братьев и сестер или близости от дома.

Заявки на отклонение принимаются от С 3 мая по 15 июня, на следующий учебный год и может быть отправлено по электронной почте по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., Поздние заявки не рассматриваются.

На главную

Enrollment Related Policies

Attendance Policy

The Lawrence Public Schools recognizes that regular attendance in class, participation in class activities and interaction between student and teacher are an essential and integral part of the learning process. Classroom participation is vital to the instructional process and must be considered in evaluating the performance and content mastery of students.

Top


Attendance Record Keeping Policy

 We know that attendance in school is part of the student success equation and, to the extent possible, it is incumbent on the school community to support consistent attendance, thus making accurate and timely attendance recording all the more essential. 

Top


Entrance Age and Grade Change Policy

Lawrence Public Schools, in keeping with Massachusetts State Board of Education regulations on permissible school entrance age, establishes the age at which children shall be allowed to enter school. The State Board requires that children be permitted to enter kindergarten in September of the calendar year in which they turn five years of age. Accordingly, initial admission to pre-kindergarten, kindergarten and grade 1 shall be based solely on chronological age. Admission to grades other than these shall be based on chronological age, transcript, academic readiness, or other relevant factors, as laid out in the linked policy, and as shall be deemed appropriate by the school administration.

Top


School Assignment Policy

School assignment within Lawrence Public Schools, preschool through grade 8, are made based on neighborhood residence, using an index of street addresses and associating them to a proximity school. While the goal is to have students attend the schools closest to their homes, in some cases adjustments are made to respond to school or program capacity.

View Street Address Index

View Feeder School List

Top


Uniform Policy

Responding to community input, LPS institutes a uniform policy in its schools, K-12, to enhance the learning environment and reduce socio-economic challenges.  While the policy of wearing a uniform is districtwide, individual school communities have the opportunity to vote each year on the specifics of the uniform.  Please see the links below for specific requirements for each school. Schools will also send communications during August regarding their requirements. 

Top


Variance Policy

The school assignment policy for Lawrence Public Schools is based on neighborhood schools, assigning students to the schools closest to their homes, with minimal exceptions for substantially separate specialized learning programs, or when a school reaches maximum capacity for any grade.  While our district schools deliver instructional services to meet the diverse needs of students in our neighborhoods, this policy provides an orderly and thoughtful process for variances to the assignment policy to address transition grade, sibling, or proximity from home issues.

Variance applications will be accepted from May 3 through June 15, for the following school year and can be emailed to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.. Late applications will not be considered.

Top